Read Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Seirei Produce 1 - 1

На страницу "Дух Природы"
Переводчик Wizards of Words
Комментарии:
Котова Виктория: хха 08/05/18
~SᖘĄℜҜ~: что значит жлоб хДД 05/02/17
~SᖘĄℜҜ~: ~_~Panda~_~, *чпок, добрый вечер)) 05/02/17
~_~Panda~_~: чпок 30/10/16
Айрисфин: офигенная ГГ 04/08/12
Котова Виктория: вау какое предложение ну а чё соглашайся 08/05/18
yusupova11: моя реакция : * синий экран.EROR.* 04/05/18
~Bifara~: бог ты или нет, но за такие слова можно и в тюрьму за педофилию загреметь... она ж школьница ещё 30/03/18
ПофигистичныйЛентяйСоциофоб: Что тут у нас? Массовый суицид. Кто жертвы? Логика, здравый смысл, адекватность и еще некоторые 26/02/18
.:Чашка зелёного чая:.: Предложения руки и сердца прям))) 25/08/17
РиНуар: Ахахаха ... XD 22/04/17
Kiki55: Шустро однако 19/04/17
Сталин жив): риана_ПАРК: Точно-точно... 08/03/17
Полли_тян: Охохо, какая фраза 12/12/16
Я конечно всё понимаю,но: Я так к своей кошке обращаюсь 03/12/16
Я конечно всё понимаю,но: Ну,чё нормас 03/12/16
Lelia@54@: ты что в 18 веке живёшь 07/07/16
Томас Алва Эдисон: логика ушла в отставку, здравый смысл повесился 21/06/16
TIFOEL: ааа мой мозг... сюжет этой манги СТРАННЫЙ и с логико тут проблемы... у всех 21/04/16
Aid@_БОГ_Мертвых: о как дите невинное каваиии 03/03/13
Aida Yashiko: "хрусь " просто убило))) он ей руку хочет сломать что бы доказать что он бог? 26/01/13
Котова Виктория: ъххха веер вот что ей нужно 08/05/18
любитель жопки виольчика: Ахахаха, лол главное веер отдай! 17/03/18
~SᖘĄℜҜ~: ахах) вот это фетиш)) 05/02/17
~_~Panda~_~: *святые баклажаны* 30/10/16
Дурдом Ликёро-Водочный: как я её понимаю . у самой фетиш на рукоделие 26/07/16
coinssa: ах вах вах 24/05/16
через тернии к звездам: доведет её до беды 21/04/16
через тернии к звездам: У каждого человека есть слабость.Сочувствуя я ей.Когда имеешь дело с такими"людьми"эта слабость 21/04/16
TIFOEL: *рукалицо* она нормальная? 21/04/16
Котова Виктория: вот так надо ворону а я её боюсь 08/05/18
~Bifara~: вот это поворот! мне уже нравится гг 30/03/18
любитель жопки виольчика: No comments. 17/03/18
ПофигистичныйЛентяйСоциофоб: и это парень шизик? ты в этом сама то уверенна? 26/02/18
.:Чашка зелёного чая:.: То есть её не смущает, что ворон разговаривает, а то, что он хам её аж разозлило... 25/08/17
Fosya: Огонь девочка))) уже нравится ))) 02/05/17
Kiki55: Так его,а то иш "воняет"... Сам то поди не розами пахнет))) 19/04/17
~SᖘĄℜҜ~: хДД правильно! нех какой-то вороне тут хамить)) 05/02/17
Печенюшка (〜 ̄△ ̄(^~^): Ворона тоже в шоке 11/12/16
Lelia@54@: бедная ворона я в шоке 0_0 07/07/16
Нанамичк@: аххахаха)))девченка не промах 26/06/16
Лу-Эль: не растерялась)) 21/06/16
Ryuurika: ... нету слов 14/06/16
Госпожа Килька: О.О ... без коментариев 27/05/16
TIFOEL: ну... ваще! 21/04/16
Kpdaka: А то что ворон говорит, это ничего для нее, да?? 20/04/16
ѼЯойноеЯблокоѼ: Без комментариев... 20/04/16
minilape: все так сказали и сделали* 20/04/16
minilape: dct nfr b crfpfkb b cltkfkb 20/04/16
Поклонница лисят!: Я даже не буду это комментировать. 08/02/16
Котова Виктория: я то верю то не верю и не понять 08/05/18
Diana X: Читатель, моральные устои и дисциплину нельзя увидеть? Серьезно? 14/09/16
Счастливый_ЮНГА: Эм... А её подруга не Бог, случайно? Ну или медиум, там... 18/07/16
Арни( ͡° ͜ʖ ͡°): Так, невзначай сказал, что она проклята 21/04/16
Пофасный котик: она реалистка (вспомнил "Принц приисподнии демоны и реалист" 16/10/15
❄Aneko☯❄: он на Ято похож 21/04/15
Evangele: Прям как я с подругами 30/12/14
Aries_Дей: она как я, я в точности так же думаю... 12/05/13
Cseno: до Р.Х. тогда количество религиозных верований было на порядок выше и ничего - сосуществовали.. 10/02/13
Cseno: Читаю коменты и всё больше склоняюсь к мысли, что настоящая веротерпимость была 10/02/13
Menestrel: некоторым вообще стоит не религию обсуждать,а учебник русского языка=\ 13/10/12
Farissa: Хм,считаете что Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн и Иммануил Кант тоже были глупыми? 13/10/12
Farissa: Не считаю её глупой. Каждый человек сам решает во что верить,а во что нет 13/10/12
Чuтaтeль: Очень глупая девушка - она не видит свои мозги - значит их нет? о..о 16/09/12
Чuтaтeль: дисциплина, моральные устои. Есть то, что увидеть нельзя, но это есть. 16/09/12
Чuтaтeль: , что надо уничтожить всех верующих, но мне кажется это бессмысленным-пропадает 16/09/12
Чuтaтeль: Кооментатор - дело не в религии а людях, что в неё посвящены. Вы говорите о том 16/09/12
♠_Astarta_♠ : истину девочка говорит) увижу - поверю, не вижу - нет веры) 23/08/12
kontroyler: доску, всех неверующих готовы лично выпотрошить, верующие блин 05/08/12
kontroyler: аж прям, всех бы на костёр отправил -_- сложные как схема БАКа, и упоротые в 05/08/12
kontroyler: А здесь на сайте везде просто добропорядочные католики и будисты посуться, бесят 05/08/12
Bernkastel: Почему ограниченная? О_о 05/08/12
Menestrel: Это не ограниченность, это называется агностицизм..Не поверю пока не увижу сама. 04/08/12
Подкралась Незаметно: ограниченная потому что >> 04/08/12
Анчанчик: от части она права о.о 04/08/12
Котова Виктория: бог ято хах 08/05/18
любитель жопки виольчика: подкат 80lv 17/03/18
ПофигистичныйЛентяйСоциофоб: чувиха, покланяйся мне,а не ему 26/02/18
sara93: Ято вырос...в прекрасного мужчину *слезы счастья*(  ̄▽ ̄)(2) 13/01/18
♫♡☆Anya Foxy♡☆♫: А я то думаю кого он мне напоминает, Ято! Вот кого ×D 15/09/17
Rozetta13: Класный способ подкатить)))ахахааха не могу перестать ржать 04/04/17
Сaмурай_фруктoвого_удaра: Вы не желаете стать Ятоистом? Ятоизм - вера нового поколения 14/02/17
Похотливаямандаринка: Ято вырос...в прекрасного мужчину *слезы счастья*(  ̄▽ ̄) 13/02/17
~SᖘĄℜҜ~: ахах) ._. но, если честно, я бы не отказалась *потекла из носа кровь* (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄) 05/02/17
JokerWo: Да, это Ято (ノ´з`)ノ 20/01/17
Полли_тян: Я бы подумала, что он из психушки сбежал('-_-) 12/12/16
~_~Panda~_~: Вот это самооценка [2] 30/10/16
Олька❤: Вот это самооценка 05/08/16
Томас Алва Эдисон: Это дубль два)) 21/06/16
Ryuurika: бугага 14/06/16
ну´~`ok...kira_тян •\\\\•: Что Ятом запахло X) 20/05/16
ѼЯойноеЯблокоѼ: Нихуясе предъявы! 20/04/16
Lucy Ashley: О новый способ подкатить 20/02/16
Uncained-sama: Ято ? 10/02/16
Cseno: ХА! Моя реакция наподобные вопросы. 10/02/13
Яночка:3: здраво мыслит. 24/10/12
Котова Виктория: прешёл мужчина и спрашивает веришь ли ты в бога 08/05/18
ПофигистичныйЛентяйСоциофоб: я верю в себя, я бог своей религии 26/02/18
♫♡☆Anya Foxy♡☆♫: Да, в Ято верю^^ 15/09/17
September lady: Иеговы уже в манге (2) ಠ_ಠ 24/08/17
TblKOBKA: Иеговы уже в манге 15/05/17
~SᖘĄℜҜ~: бог есть? а если найду? (с) японский гопник 05/02/17
Emilia aka Kona: эта встреча очень странная 01/12/16
~_~Panda~_~: уже да 30/10/16
Reiko_Mino: ПеченькО с ВареньеМ, пылесос - это САМОЕ важное хд 17/09/16
ПеченькО с ВареньеМ: В бога не верю, книжки не читаю, пылесос есть! 24/07/16
Kira_Joke_Joke: прям свидетели иеговы до японии добрались)) 30/06/16
Киширо: Я не верю в бога , но верю в Сатану >:D 23/06/16
Tikalika_Cuzuki: Я верю в бога, но больше я верю в себя! 21/06/16
Книжный червь~: А давайте поговорим о Боге... 16/06/16
Verssania: Простите, у вас не найдётся минутки поговорить о Боге? х) 22/04/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Однажды ко мне тоже мужик подошел с такой фразой. Пришлось выслушивать его лекцию о боге. Убился бы. 13/02/16
Yuuka_chan2281337322666: НИТ АНА С ИРАНА ЁПТ,АЛАХ АКБАР XD,интересно что он ответил бы,еслиб она так сказала?:D 07/02/16
любитель жопки виольчика: Ахахах про рожать ваще 17/03/18
Lĩmøňàdà: Лол а чё они связаны друг с другом? 25/01/17
Hollyleaf_Live: Кизнайверы, вы ли это?... 17/07/16
zayka0311: Лучше для начала мес-ые!!!))) 12/07/16
Хорек .-.: А если она рожать надумает? :D 30/06/16
ни хохо себе=*: СУПЕР!что ещё можно сказатьО_- 13/10/12
любитель жопки виольчика: Тагар? ⊙.о 17/03/18
sollosoa: То поклоняйся то собственность хахахахаахах няшки)) 13/04/15
Aha.Love.Harem: не хило так...*о* 12/02/15
zoyu: я противница браков, но в такой момент: Я Согласна! ¬_¬ 25/02/14
nifertiry: Ась? *о* 18/01/14
Rose In The Dark: Ась? Что за?..Нет слов, одни эмоции... 09/02/13
Nuta Оо: Может ей еще разднться и показать "сокровища своей долины"? 30/12/12
Яночка:3: сначала покланяйся,а потом собственность,слишком много хочет =_= 24/10/12
Яночка:3: сначала покланяйся,а потом собственность,слишком много хочет =_= 24/10/12
ни хохо себе=*: ага,уже бегу пфф 13/10/12
♠_Astarta_♠ : я тоже...Т__Т 23/08/12
Baskerwille Dark: Хочу также *Г* 09/08/12
kontroyler: Какая интересная просьба 05/08/12
любитель жопки виольчика: Погнали/^3^/ 17/03/18
ПофигистичныйЛентяйСоциофоб: Лис хикка приветствует людишек 26/02/18
Ko-Ko-Ko: Я тут был.٩(๑ ͡° ʖ̯ ͡°๑)۶ 06/01/18
сборная россии: я тутачки )) 28/05/17
prostitute: Приступим 07/05/17
Yuuki Momozono: Ну-с, поехали... 20/04/17
И не спорьте: +++ 26/03/17
Дерзкая подушка: тут есть я 08/03/17
~SᖘĄℜҜ~: ну, заценим) 05/02/17
Marci :3: Прочитаем-с ~ 03/01/17
Полли_тян: Шоу начинается! 12/12/16
~_~Panda~_~: Взяла пожрать.Приветствую~ 30/10/16
Многомерность.рф: А мне описание больше напомнило "Бездомный бог". 25/08/16
ShellShocked: Начнем~(♡-♡)~ 23/08/16
ShellShocked: Н 23/08/16
Обломинго сан: Здесь была я ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ) 20/08/16
_Nami_: К Звездам! :3 10/07/16
Киширо: nifertiry, хах) 23/06/16
Госпожа Килька: Я туточки /(^.^)/ 27/05/16
(ಠ_ಠ) КИРПИЧ-САН (ಠ_ಠ): Здесь был Я. 13/02/16
☦АнГеЛСмЕрТиРеНко☦: Почитаем 12/02/16
nifertiry: не разрешает подходить к его компу, а если подхожу, кричит "Молю!Ничего не трогай!" _)) 18/01/14
nifertiry: у меня тоже такое стоит коснуться электроники, мимо пройти и она ломается, мой парень вешается и 18/01/14
^^Ромычоночек-тян^^: я по описанию поняла, что это будет очень похоже на очень приятно, бог 26/09/13
Kryshk.: как манга? быть того не может 05/01/13
marrow: манга =_=" 16/12/12
Подкралась Незаметно: так,что тут у нас?:3 04/08/12
ПофигистичныйЛентяйСоциофоб: Точно! Если он и бог, то бог пикапа 26/02/18
.:Чашка зелёного чая:.: Втюрился, чтоль? 25/08/17
hehexe: Походу это бог пикапа 13/02/17
боженька несчастья: Меня тагже прозвали только несчастный 26/02/18
Saff: "Я видела по телЕку" 21/06/16
боженька несчастья: А я бог несчастья так что милости просим когда мне в религию 26/02/18
бегущая по граблям =_=: ~SᖘĄℜҜ~, а вот и ты) первая страница и тут же твой комм ХД 08/02/17
~SᖘĄℜҜ~: хах, никогда настолько вещи не ломались) хотя и дева 05/02/17
SWAGSUGA: тут люди сами за меня все сказали,но! я ж жева,поэтому Р-У-К-О-Ж-О-П!!! 18/08/16
Олька❤: Я не рукожоп, я просто Дева. Утешительная мысль, аж легче стало 05/08/16
Mimish: у меня тожу, ноя не только ломатель-рукожоп, но и неудачник 27/06/16
фанат в тапочкахヽ(*⌒▽⌒*)ノ: теперь понятно почему я такой ломатель-рукожоп, я всего лишь дева ┐( ̄∀ ̄)┌ 21/06/16
Цедра души Гитлера: Я дева и у меня все ломается :с 13/06/16
Hikaru-san: А может они там с конца начинают? хД 10/11/12
~AnytochkA~: обычно идут Львы, а потом уже Девы :D 09/08/12
SancheSka: Не ершик, а расческа х) 06/08/12
OneHappy:D: У нее в волосах ершик застрял...:3 04/08/12
КаРмеН_68: Она за клеем моментом побежала. 26/02/18
~SᖘĄℜҜ~: ахха) она же все ломает)) и даже не уничтожаемый веер сломала хДД 05/02/17
Lĩmøňàdà: От дибилы. 25/01/17
Полли_тян: Накосячил? Беги! Не ну а Чо? 31/10/16
Perrrrsic: опять собственность. как в анекдоте все мое все мое все мое 18/02/13
Яночка:3: эхх.парень не мешай образовавытся семье. 24/10/12
♫♡☆Anya Foxy♡☆♫: Чёрт!У меня сгорел сосед,жующий блинчик! 15/09/17
ТиККи_Дон: Черт! У меня сосед сгорел! 12/11/16
Владимир Мономах: Черт! У меня блинчик сгорел! 06/08/15
Арион: Р0li|\|k@ да чё там жареным, гарелым скажу я вам 28/06/14
Р0li|\|k@: Дело пахнет жареным... 15/08/13
♫♡☆Anya Foxy♡☆♫: Саске теперь не катит,он уже мужик, женат и у него дочь...==" 15/09/17
palm: забытые боги умирают, не? 13/06/16
Пофасный котик: Веер и чего тут такого я не пойму вас женщины 16/10/15
siupеr: У кого странная логика, так это у тебя. 18/04/14
Мисс_Самогусь: Сгинте, нарутофаги 04/02/14
Evamoon: саске мне не нравится ибо он убил дейдару 15/02/13
Люксембург: Саске - нящка!>< 10/02/13
Лидуша ≖‿≖ : я обожаю веера,но прошу заметить что с самого начала невзлюбила Саске! 03/10/12
kontroyler: Эх девушки, любите вы побрекушки... и Саске XD 05/08/12
Funny.tea: как я ее понимаю, проити мимо такого веера невозможно *О* 04/08/12
Кореенутая на всю голову♥: Мне одной показалось,что ей правую руку оторвало? 19/05/17
Lord of Dreams: Kira_Joke_Joke, вы про Кофуку?) 18/05/17
Kira_Joke_Joke: кто помнит богиню несчастья?)) 30/06/16
Kiki55: Вот так после всех уговоров...обидно 19/04/17
Госпожа Кицунэ: да она не тупая, по крайней мере не такая тупая как остальные героини сёдзе, мне она нрааа))) 16/09/14
Яночка:3: она знает об элекричестве? внезапно. 24/10/12
Kiki55: Ващ ващ хахаха 19/04/17
Ядерная_Комментаторша♡: Нет, это просто прозвище-_- И её человеческое обличие настоящее 09/12/16
Ryuurika: бугага ржака давно я сёдзё нечитала 14/06/16
Пофасный котик: хахах да ему к любой бабушки хотя бы на день надо вернётся толстым как колобок 16/10/15
+_+ Zakyro=^_^=: Ему нужно к моей бабушке с такой костлявой рукой 25/02/13
Анчанчик: рука на последнем фрейме о.о 04/08/12
Kiki55: По сюжету вспомнился бездомный бог 19/04/17
mmandarin: Что у него с рукой на последнем фрейме? 12/03/17
zayka0311: Хахаха! ))) 12/07/16
Пофасный котик: вот он загнул 16/10/15
~SᖘĄℜҜ~: хД к-коменты.. как всегда х) 05/02/17
Полли_тян: Во завернул 12/12/16
моккакукикрамблфрапучино: То есть если ее будут насиловать, то он почувствует? 29/08/16
Fisteria: А что он будет ощущать, когда она девственности лишится? Мне вот интересно 24/07/16
Агент Акира: я тоже не читала 23/02/16
radharani: Аманэ...это что , распространёная фамилия ? А то слишком много Аманэ знаю... 11/02/13
Lady St. Alchimik: Блин!!!:DВместо "должница" прочитала"..Значит ы должна стать моей наложницей?":D 13/10/12
~SᖘĄℜҜ~: ахах) наконц-то обыгран тот момент, когда кто-то что-то говорит и гг "якобы" не слышит))) 05/02/17
Многомерность.рф: его обращение "эй,там,женщина" - верх культуры бога?))) 25/08/16
ваша мама: Пхахахахаха ..с очкарика прорвало 13/08/16
~SᖘĄℜҜ~: Счастливый_ЮНГА, хД +1 05/02/17
Счастливый_ЮНГА: Ты, кстати, проклята. Мной. Сниму проклятие, когда ты станешь моим прихожанином 18/07/16
Lelia@54@: пречоска ка у Хаака аниме Ёна на заре 07/07/16
XP: kontroyler ей никто ничего не говорил, парень просто про себя это сказал 04/10/15
anonymus: ну она же не слышала 06/08/12
kontroyler: тебе же сказали, тебя прокляли, чего непонятного 05/08/12
~SᖘĄℜҜ~: с такими мальчиками и не страшно в секту вступить хД 05/02/17
hehexe: Это Ято до встречи с Хиери 28/01/17
Никнэйм: Этого парня нужно раздеть (2) 15/10/16
Yuuka_chan2281337322666: Booze-chan,да да) 07/02/16
Booze-chan: "ВЫ ВЕРИТЕ В МАГИЮ?" (те, кто читал "Аннарасуманара" поймут) :з 29/06/15
Little Cheshire Cat: из-за её способности я вспомнила менеджера Рена из манги Не сдавайся! 25/02/15
Нищий_геймер: Если именно ты -бог,то да!:D 16/02/15
Aha.Love.Harem: а за женщину и отхватить можно...говорить так молоденькой девушке...=_= 12/02/15
MW: Если бы вы разделись,то да :D 26/12/14
Черное бестие: Xранитель червя,. сорвал(а) с языка)) 23/08/14
Inversiya: Сектанты уже и в манге появились х__Х 13/07/14
Xранитель червя: Здравствуйте, мы Свидетели Иеговы! 20/02/14
Мисс_Самогусь: @{jnbnt gjujdjhbnm j <jut&@ 04/02/14
Kryshk.: "5 конец снизу".. у меня одной пошлые мысли? +__+ 05/01/13
Kaдzeka01: Комментаторы вы меня убиваете)! 18/09/12
Annik: извращенка и парень в сочетании=яойщица 30/08/12
Annik: 5 конец снизу+100500 30/08/12
♠_Astarta_♠ : я бы сразу ответила - уже верю! 23/08/12
ЛисийНос: Уж лучше бы девушками...из двух зол наименьшее ^^" 21/08/12
kontroyler: Госпадя девушки, вы извращенки или... вы... парни? Я про первых 3ёх коментаторов 05/08/12
OneHappy:D: Эй, жинщина!Ти вэрищ в бога? :D 04/08/12
Айрисфин: женщина? 04/08/12
Nami1501: Анчанчик, точно ++ Помощь нужна? :3 04/08/12
Haemoglobin: Анчанчик, раздеть и изнасиловать *О* 04/08/12
Анчанчик: +_+ этого парня нужно раздеть *О* 04/08/12
~SᖘĄℜҜ~: ахах) богиня разрушения хД 05/02/17
Секай Икари: Богиня разрушения? Хмм.. Что ж, попробуй разрушить Nokia x2 11/12/16
председатель клуба зануд: kontroyler, идите краштестером. 20/04/16
Teni v nochi: Даже в интернет залезть не дают! )) 06/02/16
Teni v nochi: Так его скоро подвели под определение "тактическое оружие". И не его то что на улицу не выпускают 06/02/16
Teni v nochi: Контролер, не стоит. У меня знакомый был с похожим талантом, ну и пошел работать по профилю. 06/02/16
(〜 ̄▽ ̄)〜 〜( ̄△ ̄〜): меня к эликтрическому пускать нельзя 21/07/14
Alexanra : для вас, послали на вражескую территорию и через 5 сек ее нет) 16/09/12
kontroyler: подрывником что ли работать пойти, как раз для нас работка 05/08/12
kontroyler: этот толант называется деструкторизацией, у меня похожая фигня, я вот думаю 05/08/12
CREATOR: не подпускайте к муржскому инструменту =))) ну вы поняли! 04/08/12
Полли_тян: У нее лицо будто она не впервый раз с птицей биседу водит 12/12/16
XP: девочка, не разочаруй! 04/10/15
XP: вау, хорошая реакция))) 04/10/15
Little Cheshire Cat: "Ты говоришь я псих? хаха странно слышать это от кота!" простите не удержалась... 25/02/15
Има-тян: АХХААХАХА!!! Я под столом! Взяла, схватила птичку, как ни в чем не бывало 21/08/13
Rose In The Dark: я бы больше обратила внимание на то, что птица умеет говорить. хм... 09/02/13
Горячий борщик⎛⎝⏝⏝⎛⎝: ахахахахаха )) она мне уже нрав ) 30/12/12
Hikaru-san: Ну она же это види-ит - значит верит и воспринимает 10/11/12
Яночка:3: да каждый день так бывает. 24/10/12
Annik: вообще нормально 30/08/12
anonymus: хаха,другие бы закричали и убежали:D 06/08/12
kontroyler: нормально, в куске драконов жрут а тут просто говорящая птица PFF 05/08/12
OneHappy:D: Ээм..а это ничего что ты разговариваешь с птицей?Оо 04/08/12
мила-тян: шиина... момосе шиина... японский агент 007?.. ) 30/09/16
sollosoa: Они лишили девственности веер...хD 13/04/15
Galinor: какой неожиданный поворот 29/05/14
Многомерность.рф: забавная манга. 25/08/16
Люксембург: я уже...читала это оО 10/02/13
Нежусичка: интересно 06/08/12
tanju6a122: отпад!!! 04/08/12
Lelia@54@: только я не могу понять по чему вороны сирйозно 07/07/16
Kira_Joke_Joke: аманэ-дитя демона... толь пойти перечитать 30/06/16
Lelia@54@: я первая а ворона всё летит 07/07/16
♫Favorite rain♥: плять, читала =_=" 21/06/16
Aida Yashiko: убила его реплика"между прочим, ты проклята" 26/01/13
ни хохо себе=*: С этого и надо было начинать! 13/10/12
Kinana9630: Ахаха, шалунишка:D 06/02/16
XTea_02: простите меня, но мне вспомнился Ято.. 19/12/15
Пофасный котик: Еще один бездомный бог Ято у тя появился со брат 16/10/15
Ядовитая Ромашка: ято?!набираешь последователей уже здесь,ах,ты хитрая макака!=3 01/08/14
Мария Чебурашкина: АхахаXD 11/01/14
Има-тян: "Сматываю удочки" XD угораю! Ками-сама, простите, идите лесом. 21/08/13
Ricci-chan: BreathInSilence, это слова Шивона :D 04/02/13
BreathInSilence: - Почему вы расстались? - У нас были разные религиозные взгляды. Она не хотела признавать, что я Бог 03/01/13
Ники:3: Надпись "Сматываю удочки" убило XD 26/08/12
kontroyler: Прикольный Ками-сама XD 05/08/12
Владимир Мономах: Китайский Волан-де-Морт! Китайцы удивляют меня все больше... 06/08/15
Р0li|\|k@: Во всем виноват Волан-де-Морт из Китая! 15/08/13
Лика97: не не не во всем виноват Волан-Де-Морт... :DDD 07/12/12
SilverPanthera: ахахха,да,во всем виноваты китайцы хD 08/08/12
OneHappy:D: Мейден чайна, товарищи!:D 04/08/12
Анчанчик: пхахахаха 04/08/12
Ходячая Эмоция o(≧o≦)o: Женщина ! - фраза Улькиорры ! 19/04/15
Ути_пупс: "Ты влюблён в меня?"-"Заткнись"...ахахха:) 07/04/13
Ники:3: Эй ты, женщина хД 26/08/12
vv: покажите очкарика уже поближе и в фас, изверги=) 05/08/12
Анчанчик: умная ГГ, Господи, какая редкость о.о 04/08/12
XP: а прикиньте, если этот бог всех людей будет делать своими последователями именно так? как пошло...)) 13/11/14
___°•~Angel~•°___: у меня всегда на этой фразе пошлые мысли всплывают... 29/04/14
ChocoANDvanilla: Сделаю тебя своей... у меня одной пошлые мысли? 15/07/13
Rose In The Dark: очень интересная манга. главное, не забросили бы перевод... 09/02/13
Hitomi-kiss: ахахах)что за гастарбайтеры?)) 19/12/12
Annik: спасибо большое, очень интересная вещь, ждём перевода! 30/08/12
minachuoo: Никто ничего не бросал) В скором времени будет прода ^_^ 30/08/12
Ники:3: Манга очень интересная!!Не бросайте перевод! т.т 26/08/12
♠_Astarta_♠ : реально заинтересовала!!! будем-с ждать! 23/08/12
kontroyler: Спасибо 05/08/12
BastN : Спасибо, манга заинтриговала)) проду!) 05/08/12
BastN : Счп 05/08/12
,,,light...: спасибо и ждем-с продолжения!!! 04/08/12
♣♦Joker ♥♠: Супер!Очень понравилась манга!С нетерпением буду ждать проду!Спасибо! 04/08/12
Takume: Заинтересовала..., спасибо за перевод. 04/08/12
Диня: Спасибо за перевод! =))Понравилось!! 04/08/12
BulatovS39122: прикольно!! спасибо!! 04/08/12
OneHappy:D: Жду продолжения:D 04/08/12
OneHappy:D: Спасибо за перевод!Манга и правда отпадСпасибо что взялись ее переводить:3 04/08/12
Franczessa: cпc!)) 04/08/12
Анчанчик: ахах, спасибо, охиренная манга) 04/08/12
Farissa: ахах)) да ей руку оторвало))) 13/10/12
OneHappy:D: Фигасе порез!ОО 04/08/12
blackseocat.ru Seirei Produce 1 - 1